Написать нам
Стратегия компании
Компания «Тайди» с 1996 года является одним из крупнейших дистрибуторов на рынке бытовой химии, гигиены и косметики. Конкурентные преимущества и лидирующие рыночные позиции Компании строятся на комплексном маркетинговом подходе к системе управления и ориентации на удовлетворение нужд наших клиентов и конечного потребителя.
Сотрудники маркетингового отдела компании «Тайди» внимательно изучают тенденции развития рынка и учитывают все происходящие изменения для выработки наиболее эффективной политики ведения бизнеса.
Важнейшими задачами Компании являются:
- Укрепление позиций в занятой рыночной нише
- Расширение собственной дистрибуции в регионах
- Интенсификация работы с региональными дистрибуторами
- Создание и поддержание оптимальных условий для высококачественного обслуживания наших клиентов
- Создание и укрепление долгосрочных взаимоотношений, как с постоянными, так и новыми клиентами и партнерами